Ваш город:

Школа МБОУ ДОД "ДШИ №2" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Сергеляхская ул, 10
+7(411) 236-45-29

Общая информация

Директор:
Николай Дмитриевич Стручков
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ОКТМО:
98701000
ОКАТО:
98401000000

Лицензия

Кто выдал:
Окружная Администрация Города Якутска

Описание

Учреждение школьного образования Школа МБОУ ДОД "ДШИ №2" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" располагается  в Якутске , по адресу 677013, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Сергеляхская ул, 10 .

Школа МБОУ ДОД "ДШИ №2" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" относится к школам искусств и известно(ен/а) так же, как Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей " Детская Школа Искусств №2" Городского Округа "город Якутск".

Связаться с Школой МБОУ ДОД "ДШИ №2" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" можно в рабочее время по телефонам +7(411) 236-45-29.

Как к нам проехать

Адрес
Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Сергеляхская ул, 10

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Здание РАНХиГС
В Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ объявили о намерении открыть Общеакадемический факульте..
РАНХиГС открывает набор на Общеакадемический факультет
7 апр. 2025 г.
0
1014
Студенты инженерного направления
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству создать систему повышения квалификации педагогов, готовящих инженеров. А в Госдуму РФ планируют в бл..
О повышении квалификации педагогов, готовящих инженеров, и законопроекте, регулирующем вопросы платного приёма в вузы
4 апр. 2025 г.
0
5087
Студенты математического факултета на лекции
Как сообщает РИА Новости, Владимир Путин поручил правительству РФ разработать план допуска к преподавательской работе студентов вузов математических, ..
О педагогическом модуле для студентов математических и технологических специальностей и закреплении профессионалитета как формы организации обучения
3 апр. 2025 г.
0
2848
Ваш город: