Ваш город:

Определены регионы, в которых в 2017 году появятся детские технопарки

29 дек. 2016 г.
1
2511

Строительство детских технопарков, которые создадут в определённых субъектах РФ, будет финансироваться из федерального бюджета.

Определены регионы, в которых в 2017 году появятся детские технопарки

Отбор регионов состоялся по итогам конкурса. Его участники представили свои проекты технопарков «Кванториум», а также подготовленные совместно с партнёрами программы для учащихся.

В рамках программы будет выделено 925 миллионов рублей федеральных средств. Доля финансирования из региональных бюджетов составит 30%, а частные компании вложат еще 20%. Общая стоимость проекта на следующий год оценивается более чем в 2,5 миллиардов рублей.

В числе победителей оказались следующие субъекты РФ:

Воронежская область

  • Московская область
  • Мурманская область
  • Пензенская область
  • Республика Башкортостан
  • Республика Дагестан
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Удмуртия
  • Республика Хакасия
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тюменская область
  • Ярославская область

Целью создания технопарков «Кванториум» является обеспечение площадок для обучения детей инженерным специальностям, включая беспилотную авиацию, лазерные технологии, 3D-моделирование, нейротехнологии, программирование и прочее. Детям также предстоит решение задач по перспективным направлениям в естественнонаучной и технической сферах.

Детские технопарки являются частью масштабного проекта, получившего название «Новая модель системы допобразования детей в России».

Фото взято с сайта http://21russia.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?
Новости образования
В. Путин о старте ЕГЭ и получении аттестатов без экзаменов
Президент России Владимир Путин предложил начать в этом году проведение единого госэкзамена (ЕГЭ) по всей стране с 29 июня. Также он сообщил, что выпу..
В. Путин о старте ЕГЭ и получении аттестатов без экзаменов
21 мая 2020 г.
0
1063
В Госдуму внесён проект закона о переходе на дистанционное обучение в случае введения режима ЧС
Как сообщает ТАСС, Лилия Гумерова, глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, заявила о том, что в законодательство РФ подготов..
В Госдуму внесён проект закона о переходе на дистанционное обучение в случае введения режима ЧС
21 мая 2020 г.
0
1230
Минпросвещения РФ и педвузы подготовили на лето онлайн-смены для детей
По информации, предоставленной ТАСС, Министерство просвещения России и отечественные педагогические вузы разработали онлайн-смены для детей, планирующ..
Минпросвещения РФ и педвузы подготовили на лето онлайн-смены для детей
20 мая 2020 г.
0
503
Комментарии
Пользователь
2 февр. 2017 г., 7:50

В настоящее время в России насчитывается 654 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и значительное число таких детей находится в «сиротских» учреждениях (детские дома, детские дома – школы, далее – детские дома), что приводит к большому числу проблем с социализацией таких детей и подростков. Государство уделяет большое внимание процессам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , но без целенаправленной работы по адаптации и социализации воспитанников детских домов, основная их доля не находит своего места во взрослой жизни и не может построить свои семьи, преодолеть те психологические травмы с которыми они столкнулись в детстве. Это приводит к потере большой доли человеческого капитала, создают предпосылки криминализации и затрудняет включение таких детей в процессы трудовой деятельности. К решению задачи профессионализации таких детей должно подключаться все общество и большую роль смогут сыграть крупные корпорации, имеющие возможности решать проблемы социализации, профессионализации и социальной поддержки в комплексе.
Потребность в рабочих и технических кадрах . В связи с этим, и в целях преодоления сложившейся ситуации социальной депривации воспитанников детских домов, являясь социально ответственной компанией, в рамках Концепции опережающего развития кадрового потенциала. От Новой школы к рабочему месту. Об опережающем развитии кадрового потенциала Общества. реализует комплекс мер по созданию необходимых условий социально-профессиональной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: